МБОУ "Школа №6" г.Липецка
г. Липецк
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие этим детям вести полноценную жизнь. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.

    Изображения.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Разместите информацию для родителей Дети с ограниченными возможностями – это дети, имеющие различные отклонения психического или физического плана, которые обусловливают нарушения общего развития, не позволяющие этим детям вести полноценную жизнь. Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида. Под специальными условиями для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в настоящем Федеральном законе понимаются условия обучения, воспитания и развития таких обучающихся, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего обучающимся необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ обучающимися с ограниченными возможностями здоровья. *Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 79.по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В образовательном учреждении оборудован кабинет для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата.

    Кабинет оснащен

    1. Специализированной системой с регулируемой рабочей поверхностью для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
    2. Стол для детей с ОВЗ на колесах
    3. Кресла для школьников на колесах
    4. Кресло для релаксации
    5. Планшетные компьютеры
    6. Джойстики компьютерные адаптированные для детей с ОВЗ беспроводные
    7. Клавиатура адаптированная с крупными кнопками + пластиковая накладка
    8. Документ-камера.

    Кабинет психолога

    1. Диагностический комплект Семаго.
    2. Белый дом без валиков (для релаксации)
    3. Комплект «Змея тактильная»
    4. Интерактивная воздушно пузырьковая трубка 200х20 с пультом управления.
    5. Световой стол для рисования песком.
    6. Интерактивная светозвуковая панель( в виде вращающегося колеса)
    7. Фиброоптический ковер 150х150,настенный(звезды, 300 точек).
    8. Фиброоптическая тактильная панель
    9. Набор компакт – дисков для релаксации.
    10. Сухой дидактический бассейн.

    Кабинет дефектолога

    1. Стабиломер – программный коррекционно – развивающий комплекс.
    2. Программный комплекс «Специальные образовательные средства»

    Кабинет логопеда

    1. Муляж артикуляционного аппарата
    2. Логопедическое зеркало
    3. Зеркало настольное на подвижной подставке
    4. Набор зондов массажных логопедических по методики В.Е Новиковой
    5. Зеркало для тренировки речи.

    Спортивный зал

    1. Игровой комплекс для двигательной активности
    2. Набор балансиров (для развития двигательной активности и координации движения.
    3. Мячики-эспандеры
    4. Мягкий модуль – тренажер (для развития координации движения и тренировки вестибулярного аппарата)
    5. Тренажер – лесница
    6. Мяч футбольный со звуковым сигналом
    7. Мяч баскетбольный со звуковым сигналом
    8. Массажер- мяч с двумя концевыми пружинами
    9. Массажер – валик

    В образовательном учреждении используется

    1. Инфракрасный динамик-усилитель IR Swift для детей с нарушением слуха
    2. Универсальный цифровой планшет, предназначенный для использования в качестве средства обучения детей с нарушением зрения на уроках математического цикла.

    В медицинском кабинете есть массажёр для ног, стоп электрический.

    Для обеспечения беспрепятственного доступа в здание образовательной организации крыльцо оборудовано пандусом и специальными перилами.

    В здании школы на путях передвижения установлены тактильные таблички, расширены дверные проемы. Оборудован отдельный санузел для детей с ОВЗ.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике